Походу игры в рюкзаке будут постоянно появляются какие-то предметы. Значит, нужно список этих предметов выводить на экран. Например, в правом нижнем углу.
Причем нужно забиндить кнопки (к примеру, Page Up, Page Down) на то, чтобы этот список шел вверх\вниз. Т.е. в текущий момент отображается только 4 предмета, но всего их 10. И вот, с помощью только этих кнопок, можно посмотреть какие еще есть предметы.
И обязательно рядом написать общее количество предметов :) Можно,к конечно, еще добавить макс. количество предметов в рюкзаке, но это будет хард-кор )))
Еще, обязательно, нужно указывать хоть какие-то координаты. Если наблюдается косяк с выводом карты на экран, то можно вывести просто номер комнаты. Пофиг, что она называется непонятно (просто 3 цифры), но зато игроку будет легче ориентироваться в пространстве :)
Еще можно выводить всякие хелсы, мана, голды и прочее. Но это если таковые имеются=)
Сообщение отредактировал eClipse - Понедельник, 14.12.2009, 18:55
Еще можно выводить всякие хелсы, мана, голды и прочее. Но это если таковые имеются=)
я надеюсь что ты это в шутку))
Quote
Походу игры в рюкзаке будут постоянно появляются какие-то предметы. Значит, нужно список этих предметов выводить на экран. Например, в правом нижнем углу. Причем нужно забиндить кнопки (к примеру, Page Up, Page Down) на то, чтобы этот список шел вверх\вниз. Т.е. в текущий момент отображается только 4 предмета, но всего их 10. И вот, с помощью только этих кнопок, можно посмотреть какие еще есть предметы.
Думаю анд этим.
Quote (eClipse)
Еще, обязательно, нужно указывать хоть какие-то координаты. Если наблюдается косяк с выводом карты на экран, то можно вывести просто номер комнаты. Пофиг, что она называется непонятно (просто 3 цифры), но зато игроку будет легче ориентироваться в пространстве :)
Зрительная память у людей хорошая) Обычно)) Например, "О! 23-А, я кажется здесь уже был". К тому же, многие игроки будут записывать какие-нить подсказки себе на бумажку или зарисовывать карту, как раньше (до появления ИНТЕРНЕТА в массах) делали многие.